"Happiness is the key to success !"

вторник, 21 июля 2020 г.

PUG 2007 / PUZ Centru 2011 (продолжение)


В продолжение того разговора, что изменилось за прошедшие годы с момента разработки Генплана и Проекта по Центру в части подоходов к разработке этих конкретных градостроительных документов, мне показалось своевременным рассказать, что изменилось в части инструментов для разработки этих проектов, в способах предоставления этих материалов. Как должен выглядеть современный градостроительный регламент, как часто нужно или можно проводить корректуру и актуализацию. И т.д.
Сегодня градостроительные документы, распечатанные на бумаге двухмерные чертежи и даже трехмерные картинки - это анахронизм. 
Появилось множество инструментов, позволяющих создавать трехмерные модели, как отдельных объектов, так и целых городов на основе GIS технологий.
Одним из таких инструментов является City Engine. Ниже можно посмотреть, как это работает. 


На следующем видео можно видеть более подробно, как это работает. 



А вот так мог бы выглядеть PUZ, например, по одному из районов Кишинева, сделанный при помощи этого инструмента. 

Перейдя по ссылке ниже, можно посмотреть, как сегодня мог бы выглядеть PUZ еще по одному району Кишинева, также сделанный при помощи CityEngine


Ниже можно посмотреть видеоролик и понять, как должен выглядеть современный градостроительный регламент.



Ну и, наконец, видеоролик, показывающий тот процесс, который начисто отсутствует у нас сегодня, но для чего все делается на всех предыдущих стадиях. Это процесс симуляции будущего развития! Этот процесс должен происходить постоянно, заменив собой процедуру корректировок или актуализации раз в 4 года, а также полностью исключить такую стадию, как аудит существующего положения.


Это так, на вскидку, что вспомнилось. Далее попробуем поговорить о новых методологических подходах разработки планировочных документов. 

Комментариев нет: